Пансионат "Лесное-Рудня" Витебская обл., Россонский р-н, д. Рудня
Бронирование: +375(29) 676-77-71 (velcom. Viber, WhatsApp)
English Бронирование онлайн

Правила бронирования номеров

Правила бронирования номеров в пансионате "Лесное-Рудня"

1. Порядок бронирования номеров в пансионате.

1.1. Бронирование номера осуществляется путем направления в пансионат заявки:

а) с сайта пансионата;
б) по электронной почте info@lesnoysanatoriy.by;
в) по телефону +375296767771;
г) непосредственно в пансионате у администратора при наличии свободных мест.

1.2. При поступлении заявки, Пансионат присваивает ей порядковый номер, указываемый в дальнейшем при переписке между Пансионатом и Гостем.

1.3. Заявки на бронирование номеров принимаются круглосуточно. Для обеспечения гарантированного бронирования, Пансионат рекомендует заявки на бронирование номеров направлять не позднее, чем за 8 дней до даты предполагаемого заезда Гостя.

1.4 Пансионат, не позднее 1 (одних) суток с момента получения заявки на бронирование, подтверждает Гостю бронирование, либо в удовлетворении заявки отказывает. В случае подтверждения заявки на бронирование, Пансионат направляет Гостю сообщение о подтверждении бронирования. В случае отказа, Пансионат направляет Гостю сообщение об отказе в подтверждении бронирования. Указанные сообщения направляются Гостю по электронной почте или по телефону, указанному Гостем в заявке на бронирование.

1.5. С момента подтверждения Пансионата заявки на бронирование и ее направления Гостю, указанный в подтвержденной заявке номер считается предварительно забронированным.

1.6. Одновременно с подтверждением заявки на бронирование, Пансионат направляет в адрес Гостя счет на оплату. Номер считается гарантированно забронированным в момент поступления предоплаты на расчетный счет, либо в кассу Пансионата. В дальнейшем, эта сумма включается в оплату всего пребывания в Пансионате. Счет должен быть оплачен в течении 5 календарных дней. При не оплате через 5 дней заявка о бронировании аннулируется.

1.7. Бронирование осуществляется при согласии Гостя на услугу Полный Пансион. При отказе от услуги Полного Пансиона бронирование проживания не осуществляется.

1.8. Услуга Полный Пансион начинается с ужина дня заселения и заканчивается завтраком в день выселения, обед в день выселения оплачивается дополнительно и в Полный Пансион не входит.

2. Правила заезда гостей, расчетный час.

2.1. Заезд Гостей производится с 15:00 часов, согласованного сторонами в сообщении о подтверждении бронирования дня заезда. Расчетный час – 12:00 часов дня отъезда.

2.2. В момент заезда Гость предъявляет дежурному администратору Пансионата сообщение о подтверждении бронировании номера, предоставленное пансионатом, платежный документ, подтверждающий оплату счета, выставленного Пансионатом, паспорт, свидетельство о рождении (для детей).

2.3. Бронирование номера сохраняется за Гостем до 07:00 часов следующих суток за днем заезда.

2.4. В случае неприбытия Гостя к 07:00 часам следующих за днем заезда суток, бронь аннулируется. В случае прибытия гостя после 07:00 часов, его размещение в Пансионате производится в порядке общей очередности и при наличии свободных мест. В случае неприбытия Гостя к 07:00 часам следующих за днем заезда суток, с Гостя взимается штраф в стоимости проживания за одни сутки в номере заказанного типа.

3. Цены на услуги Пансионата.

3.1. Стоимость оказываемых Гостю услуг Пансионата указывается в сообщении о подтверждении бронирования. При производстве окончательных расчетов между сторонами в расчет берется стоимость, указанная в сообщении о подтверждении бронирования.

3.2. В случае отсутствия в сообщении о подтверждении бронирования указания на стоимость оказываемых Пансионатом услуг, оплата производится по ценам, указанным в прейскуранте Пансионата.

3.3. При размещении Гостей с детьми до 4 лет дополнительная плата не взимается.

4. Порядок оплаты.

4.1. Услуги Пансионата по усмотрению Гостя могут быть оплачены одним из следующих способов:

4.1.1. в безналичном порядке путем банковского перевода денежных средств на расчетный счет Пансионата;

4.1.2. за наличный расчет в кассу Пансионата.

4.2. В любом случае, независимо от выбранного Гостем способа оплаты услуг Пансионата, счет отеля за первые сутки проживания подлежит оплате в безналичном порядке. При дальнейшем проживании эта сумма включается в оплату номера за первые сутки проживания.

4.3. Обязательство Гостя по оплате услуг Пансионата считается выполненным в момент зачисления соответствующих денежных средств на расчетный счет или в кассу Пансионата.

4.4. В случае нарушения Гостем установленных сроков оплаты, бронь с номера автоматически снимается.

5. Отказ от бронирования.

5.1. В случае отказа Гостя, от подтвержденного Пансионатом бронирования, письменное уведомление о такой отмене, должно быть направлено Гостем в Пансионат по электронной почте не позднее, чем за 72 часа, до официально установленного Отелем часа заезда (15:00) Гостя в Пансионат. В случае нарушения указанного условия, с Гостя взымается штраф в размере 20% предоплаты от всей стоимости проживания забронированной Гостем

5.2. Если Гость бронировал номер Пансиона на определенный срок и был вынужден уехать раньше этого срока, Гость обязан предупредить об изменении сроков проживания за 24 часа до выезда из Пансионата. В противном случае, с Гостя удерживается сумма равная суточной стоимости проживания в номере.

6. Порядок возврата предоплаты.

6.1. В случае отказа Гостя от бронирования номера и направления соответствующего письменного уведомления об отказе на электронный адрес Пансионата в срок не позднее, чем за 72 часа до официально установленного Пансионатом часа заезда (15:00) Гостя в Пансионат предоплата Гостю возвращается в полном объеме за исключением комиссии за перевод.

6.2. Во всех иных случаях предоплата не возвращается.

7. Форс-мажорные обстоятельства.

7.1. В исключительных случаях, Пансионат оставляет за собой право замены предварительно забронированного номера на номер равного или более высокого класса, без изменения стоимости размещения или полный возврат предоплаты клиенту. При этом Пансионат незамедлительно информирует клиента о произведенной замене или возврате предоплаты.

Бронирование Где нас найти Оставить отзыв
Пансионат «Лесное-Рудня» в социальных сетях: