“Lesnoe – Rudnya” Resort, Rudnya village, Rossony district, Vitebsk region
Booking: +375(29) 676-77-71 (velcom. Viber, WhatsApp)
Русский Book online

RULES OF BOOKING

Rules of booking rooms in “Lesnoe – Rudnya” Resort

1. The procedure for booking rooms at the resort.

1.1. The room shall be booked by sending an application to the Resort:

a) via the Resort’s website;
b) via email: info@lesnoysanatoriy.by;
c) by phone: +375296767771;
d) directly at the Resort at the reception, subject to availability.

1.2. When receiving an application, the Resort shall assign it a serial number that will be indicated thereafter in all correspondence between the Resort and the Guest.

1.3. Applications for booking are accepted around the clock. For a guaranteed booking, the Resort recommends to send an application no later than 8 days before the date of expected arrival of the Guest.

1.4 The Resort shall confirm or reject the Guest’s booking application not later than in 1 (one) day from the date of receipt of the application. In the case of confirmation, the Resort shall send the booking confirmation to the Guest. In case of rejection, the Resort shall send to the Guest a notice about its refusal to confirm the booking application. These notices shall be given to the Guest via e-mail or by phone number stated by the Guest in the booking application.

1.5. The Room shall be deemed booked if the booking application has been approved by the Resort and sent to the Guest to the number stated in the application.

1.6. Along with confirmation of the booking application, the Resort shall send to the Guest an invoice for payment. The Room shall be deemed guaranteedly booked when the advance payment has been received to the bank account or in the cash register of the Resort. This amount shall be included in the payment for the entire stay at the Resort. The invoice shall be paid within 5 (five) days. In case the Guest fails to pay the Invoice within 5 days, the booking application shall be canceled.

1.7. The booking shall be approved if the Guest agrees to order Full Board service. Otherwise, booking is not provided.

1.8. Full Board service shall include a dinner on the day of arrival and a breakfast on the day of departure; a lunch on the day of departure shall be paid additionally and is not included in the Full Board service.

2. Check-in and check-out rules.

2.1. Check-in time shall start at 15:00 as agreed by the parties in the notice of booking confirmation. Check-out time is 12:00 p.m. on the day of departure.

2.2. At arrival the Guest shall provide the Receptionist with a booking approval notice sent by the Resort, a billing document confirming the payment of the invoice issued by the Resort, a passport, and a birth certificate (for children).

2.3. The booked room shall be reserved for the Guest up to 07:00 of the day following the day of expected arrival. 

2.4. If the Guest fails to arrive until 07:00 of the day following the day of expected arrival, the booking shall be cancelled. If the Guest arrives after 07:00 of the said day, the check-in shall be carried out in priority sequence and subject to the availability of the rooms. If the Guest fails to arrive until 07:00 of the day following the day of expected arrival, the Guest shall pay a penalty in the amount of the cost of the first night in the room of type booked.

3. Prices.

3.1. Cost of the Resort’s services shall be indicated in the notice of booking confirmation. The cost specified in the notice of booking confirmation  shall be used for final settlement between the parties.

3.2. If the notice of booking confirmation doesn’t indicate the cost of the Resort’s services, payment shall be made on basis of the prices specified in the rates schedule of the Resort. 

3.3. Accommodation of children under 4 years old shall be not charged extra.

4. Payment.

4.1. The Guest can pay for the Resort’s services in one of the following ways, at its own discretion:

4.1.1. in non-cash form via transfer of funds to the account of the Resort;

4.1.2. in cash at the Resort’s reception.

4.2. Regardless of the chosen way of payment, the first night shall be paid for by bank transfer. On further stay, this amount shall be included in the cost of accommodation for the first night.  

4.3. The Guest's obligation to pay for the Resort’s services shall be deemed fulfilled at the time of transfer of the corresponding funds to the Resort’s account or in the Resort’s cash register.

4.4. If the Guest fails to comply with the established payment terms, the booking shall be automatically canceled.

5. Booking cancelation.

5.1. In case the Guest cancels the booking approved by the Resort, the Guest shall notify the Resort about the cancelation via email not later than within 72 hours before the check-in time officially established by the Resort (15:00). If the Guest fails to comply with this condition, the Guest shall pay a penalty in the amount of 20% of the prepaid total cost of the accommodation booked by the Guest.

5.2. If the Guest has booked a room at the Resort for a certain amount of days but has to leave before that time, the Guest shall notify the Resort about such changes 24 hours before the expected check-out time. Otherwise, the Guest shall pay an amount of money equal to the cost of one night.

6. Refund of advance payment.

6.1. In case the Guest cancels the booking and sends a written notice of cancellation by e-mail to the Resort not later than 72 hours before the check-in time officially established by the Resort (15:00), the amount of advance payment shall be refunded in full, except for transfer fee.

6.2. In any other case advance payment shall be not refunded.

7. Force Majeure.

7.1. In exceptional cases, the Resort reserves the right to replace the pre-booked room by a room of equal or better type, without changing the cost of accommodation or to refund the pre-paid amount in full to the Guest. In this case, the Resort shall promptly notify the Guest about such changes or refund.  

Booking Our address Share your feedback
“Lesnoe – Rudnya” Resort on social media:

Пансионат "Лесное-Рудня" Витебская обл., Россонский р-н, д. Рудня
Бронирование: +375(29) 676-77-71 (velcom. Viber, WhatsApp)
English Бронирование онлайн

Правила бронирования номеров

Правила бронирования номеров в пансионате "Лесное-Рудня"

1. Порядок бронирования номеров в пансионате.

1.1. Бронирование номера осуществляется путем направления в пансионат заявки:

а) с сайта пансионата;
б) по электронной почте info@lesnoysanatoriy.by;
в) по телефону +375296767771;
г) непосредственно в пансионате у администратора при наличии свободных мест.

1.2. При поступлении заявки, Пансионат присваивает ей порядковый номер, указываемый в дальнейшем при переписке между Пансионатом и Гостем.

1.3. Заявки на бронирование номеров принимаются круглосуточно. Для обеспечения гарантированного бронирования, Пансионат рекомендует заявки на бронирование номеров направлять не позднее, чем за 8 дней до даты предполагаемого заезда Гостя.

1.4 Пансионат, не позднее 1 (одних) суток с момента получения заявки на бронирование, подтверждает Гостю бронирование, либо в удовлетворении заявки отказывает. В случае подтверждения заявки на бронирование, Пансионат направляет Гостю сообщение о подтверждении бронирования. В случае отказа, Пансионат направляет Гостю сообщение об отказе в подтверждении бронирования. Указанные сообщения направляются Гостю по электронной почте или по телефону, указанному Гостем в заявке на бронирование.

1.5. С момента подтверждения Пансионата заявки на бронирование и ее направления Гостю, указанный в подтвержденной заявке номер считается предварительно забронированным.

1.6. Одновременно с подтверждением заявки на бронирование, Пансионат направляет в адрес Гостя счет на оплату. Номер считается гарантированно забронированным в момент поступления предоплаты на расчетный счет, либо в кассу Пансионата. В дальнейшем, эта сумма включается в оплату всего пребывания в Пансионате. Счет должен быть оплачен в течении 5 календарных дней. При не оплате через 5 дней заявка о бронировании аннулируется.

1.7. Бронирование осуществляется при согласии Гостя на услугу Полный Пансион. При отказе от услуги Полного Пансиона бронирование проживания не осуществляется.

1.8. Услуга Полный Пансион начинается с ужина дня заселения и заканчивается завтраком в день выселения, обед в день выселения оплачивается дополнительно и в Полный Пансион не входит.

2. Правила заезда гостей, расчетный час.

2.1. Заезд Гостей производится с 15:00 часов, согласованного сторонами в сообщении о подтверждении бронирования дня заезда. Расчетный час – 12:00 часов дня отъезда.

2.2. В момент заезда Гость предъявляет дежурному администратору Пансионата сообщение о подтверждении бронировании номера, предоставленное пансионатом, платежный документ, подтверждающий оплату счета, выставленного Пансионатом, паспорт, свидетельство о рождении (для детей).

2.3. Бронирование номера сохраняется за Гостем до 07:00 часов следующих суток за днем заезда.

2.4. В случае неприбытия Гостя к 07:00 часам следующих за днем заезда суток, бронь аннулируется. В случае прибытия гостя после 07:00 часов, его размещение в Пансионате производится в порядке общей очередности и при наличии свободных мест. В случае неприбытия Гостя к 07:00 часам следующих за днем заезда суток, с Гостя взимается штраф в стоимости проживания за одни сутки в номере заказанного типа.

3. Цены на услуги Пансионата.

3.1. Стоимость оказываемых Гостю услуг Пансионата указывается в сообщении о подтверждении бронирования. При производстве окончательных расчетов между сторонами в расчет берется стоимость, указанная в сообщении о подтверждении бронирования.

3.2. В случае отсутствия в сообщении о подтверждении бронирования указания на стоимость оказываемых Пансионатом услуг, оплата производится по ценам, указанным в прейскуранте Пансионата.

3.3. При размещении Гостей с детьми до 4 лет дополнительная плата не взимается.

4. Порядок оплаты.

4.1. Услуги Пансионата по усмотрению Гостя могут быть оплачены одним из следующих способов:

4.1.1. в безналичном порядке путем банковского перевода денежных средств на расчетный счет Пансионата;

4.1.2. за наличный расчет в кассу Пансионата.

4.2. В любом случае, независимо от выбранного Гостем способа оплаты услуг Пансионата, счет отеля за первые сутки проживания подлежит оплате в безналичном порядке. При дальнейшем проживании эта сумма включается в оплату номера за первые сутки проживания.

4.3. Обязательство Гостя по оплате услуг Пансионата считается выполненным в момент зачисления соответствующих денежных средств на расчетный счет или в кассу Пансионата.

4.4. В случае нарушения Гостем установленных сроков оплаты, бронь с номера автоматически снимается.

5. Отказ от бронирования.

5.1. В случае отказа Гостя, от подтвержденного Пансионатом бронирования, письменное уведомление о такой отмене, должно быть направлено Гостем в Пансионат по электронной почте не позднее, чем за 72 часа, до официально установленного Отелем часа заезда (15:00) Гостя в Пансионат. В случае нарушения указанного условия, с Гостя взымается штраф в размере 20% предоплаты от всей стоимости проживания забронированной Гостем

5.2. Если Гость бронировал номер Пансиона на определенный срок и был вынужден уехать раньше этого срока, Гость обязан предупредить об изменении сроков проживания за 24 часа до выезда из Пансионата. В противном случае, с Гостя удерживается сумма равная суточной стоимости проживания в номере.

6. Порядок возврата предоплаты.

6.1. В случае отказа Гостя от бронирования номера и направления соответствующего письменного уведомления об отказе на электронный адрес Пансионата в срок не позднее, чем за 72 часа до официально установленного Пансионатом часа заезда (15:00) Гостя в Пансионат предоплата Гостю возвращается в полном объеме за исключением комиссии за перевод.

6.2. Во всех иных случаях предоплата не возвращается.

7. Форс-мажорные обстоятельства.

7.1. В исключительных случаях, Пансионат оставляет за собой право замены предварительно забронированного номера на номер равного или более высокого класса, без изменения стоимости размещения или полный возврат предоплаты клиенту. При этом Пансионат незамедлительно информирует клиента о произведенной замене или возврате предоплаты.

Бронирование Где нас найти Оставить отзыв
Пансионат «Лесное-Рудня» в социальных сетях: