“Lesnoe – Rudnya” Resort, Rudnya village, Rossony district, Vitebsk region
Booking: +375(29) 676-77-71 (velcom. Viber, WhatsApp)
Русский Book online

PAINTBALL

Paintball on a new site of “Lesnoe – Rudnya” Resort means:

  • Active team game, sports and entertainment accessible to all. Your employees will feel the importance of team play and at the same time get great pleasure;
  • A tool for team-building, selection of working groups and an effective way to identify natural leaders;
  • Tons of adrenaline and emotions, and an ability to show your potential. Social and official distinctions do not exist on a paintball field;
  • No direct physical contact. The game allows all players to be on equal terms, regardless of gender, age and weight;
  • The best way to relieve stress;
  • Paintball field is located on the territory of the “Lesnoe – Rudnya” Resort. Also, at your request we provide comfortable accommodation, catering in a cafe, Russian sauna, riding SUVs and buggies, fishing, hunting and other activities for active and cheerful people.
  • Want to know the price? click here 

We are happy to offer our guests:

  • Large playground with area of 100x70 m (0.7 ha) for tactical and recreational paintball and any level of experience. The field can simultaneously accommodate up to 15 players;
  • Experienced trainers, who will do everything possible to bring you maximum enjoyment from the game;
  • Modern and safe equipment; here you can choose a reliable mechanical marker (gun) hat shoots only in semi-automatic mode (for beginners);
  • We also offer accessories, such as thermal masks with anti-mist double-glazing and body protection (vests);
  • In addition, some playgrounds are under development.

A bit about the history of paintball:

Global popularity of paintball has really grown over the last 25 years, and now on every continent more than 10 million people in more than 60 countries play paintball. Professional tournaments are broadcasted on all sports channels, and Hollywood included this game in many popular movies. Since this sport is developing very fast and involves an increasing number of participants, it is not surprising that it gets an increased media interest and its popularity is growing.

What is paintball:

Paintball is a game like soccer, hockey or rugby, where opposing teams possess some sort of ‘value’, which is their ‘target’. In more traditional sports, each team tries to deliver the ball or a puck in a certain area of ??the other team, at the same time not allowing the other team to do the same. To achieve this, the opponents usually come into physical contact, which is why the players must wear special protective equipment such as helmets, shields, etc.

Paintball can be played in the forest (‘tactical paintball’) or on small fields with brightly colored inflatable shelters (‘speedball’, or ‘sports paintball’). Both formats have many variations, and they are regularly played by both regular enthusiasts and professional athletes.

Tactical Paintball:

In a traditional paintball game ‘Capture the Flag’ both teams are trying to steal the flag that hangs in a certain place and then try to hang it on the other team’s base. Each player has a paintball ‘gun’, which is called a marker that shoots with balls containing paint that split on the enemy and leave a bright colorful trail easily noticeable by the judges. Then the judges ‘dismiss’ a player out of the game. The player that has been hit with a ball goes to the sideline, waiting for the start of the next game. The team continues to play without this player, trying to capture and hang the flag. The game continues until all the players of one of the teams are dismissed or until one of the teams captures and hangs the flag before the expiration of playing time.

Who plays paintball:

People of different professions and different layers of society: professionals, white-collar workers, your neighbors, fathers and sons, brothers and sisters (about 20% of the players are women and girls), parents, athletes and sluggers. Plenty of corporations around the world replace old-fashioned company picnics with paintball, using it as a team building and stress-relieving activity. Many people organize paintball parties to celebrate a birthday, college reunion, etc. Over the past 20 years, the largest group that used paintball for recreational purposes at the official paintball fields was a youth church group.

What is a ball for paintball?

The outer shell of the balls is made of biodegradable gelatin produced by the same technology as the bath bombs. But instead of being stuffed with oil bath and pleasant perfume, the balls are filled with colorful non-toxic liquid, the same as children use for finger-painting, so the judges can easily notice when the balls hit the players.

Paintballs leave the marker at speed up to 90 m/s, but then quickly slow down because of their small mass. Players hit from a distance of 30 meters can not even notice that they were shot, but at a closer distance the player will feel the kick of the ball. Many people believe that the combination of using protective equipment, loose clothing and a large dose of adrenaline from the fun of the game makes the ‘shot’ indistinguishable, which explains the massive growth in popularity of this game in the last 25 years.

Basic requirements for paintball:

Paintball can bring great pleasure, if you carefully follow the rules of the game. Parents should learn as much as they can about the game and visit the local paintball club. Professional clubs offer rental equipment, approved paintball masks, trained judges, and the pre-game coaching for the players. If you follow all safety rules, playing paintball is safer than playing badminton in your yard.

  • All players and filed judges must wear a mask and eye protection device that were specially designed for paintball and meet the requirements of ASTM F1776 (American Society for Testing and Materials) for eye protection devices. Players are not allowed to remove their masks in the game area even to erase paint or sweat, clean the lens or for any other reason. Masks can be removed only in specially designed area, where are no loaded markers.
  • When not using the paintball guns during the game on the site, please use special plugs to prevent any accidents.
  • Paintballs shall be not used at speeds exceeding 90 m/s. Allowable speed can be even lower depending on the local requirements of laws and regulations. The flight speed of the ball is measured by a radar, which is available in any paintball club. Any marker that shoots balls at a speed exceeding 90 m/s must be adjusted to the correct speed before the game.
  • Qualified judges should be present on the site in order to monitor the implementation of the rules of the game.
  • Professional paintball clubs always require a written parental permission for players under 18 years old.
  • Special grid must divide the game zone and the spectator area.
  • Young players should play only under adult supervision. Minimum age may vary from 10 to 16 years, depending on local laws and regulations requirements.
  • Paintball markers can not be used or demonstrated in public, except for special paintball grounds.
  • Common sense is of major importance. No matter where the game is played, each player must follow these rules.
Booking Our address Share your feedback
“Lesnoe – Rudnya” Resort on social media:

Пансионат "Лесное-Рудня" Витебская обл., Россонский р-н, д. Рудня
Бронирование: +375(29) 676-77-71 (velcom. Viber, WhatsApp)
English Бронирование онлайн

Пейнтбол

Пейнтбол на новой площадке «Лесное-Рудня» – это:

  • Активный командный отдых, спорт и развлечение, доступные для всех. Ваши сотрудники ощутят значимость командной игры и одновременно получат огромное удовольствие;
  • Инструмент для сплочения команды, подбора рабочих групп и выявления естественных лидеров;
  • Масса адреналина, эмоций, возможность самореализации. На пейнтбольной площадке нет социальных и должностных различий;
  • Отсутствие прямого физического контакта. Игра позволяет быть на равных всем, вне зависимости от пола, возраста и веса;
  • Лучший способ снятия стресса;
  • Пейнтбольная площадка расположена на территории пансионата «Лесное-Рудня», где мы также по желанию предоставляем комфортабельное проживание, питание в кафе, баню на дровах, экскурсии на внедорожнике, катание на багги, рыбалка, охота  и другие развлечения для активных и жизнерадостных людей.
  • Хотите узнать стоимость? Жмите тут

Нашим Гостям мы всегда рады предложить:

  • Большая игровая площадка размером 100*70 м (0,7 га) для тактического и развлекательного пейнтбола и любого уровня вашей подготовки, на которой одновременно может разместиться до 15 игроков;
  • Опытных инструкторов, которые сделают все возможное, чтобы вы получили максимальное удовольствие от игры;
  • Современное и безопасное снаряжение; у нас вы можете выбрать надёжный механический маркер (оружие), который стреляет только в полуавтоматическом режиме (для начинающих игроков);
  • Также мы предлагаем дополнительное снаряжение такое как: термальные маски, имеющие двойное стекло, которое не запотевает, защита тела (бронежилеты);
  • Кроме того некоторые площадки находятся в стадии разработки. 

Немного об истории пейнтбола:

Всемирная популярность пейнтбола очень выросла за последние 25 лет, и в пейнтбол теперь играют на каждом континенте, более чем в 60 странах, более 10 миллионов людей. Профессиональные турниры транслируются по спортивным каналам, Голливуд включал эту игру во многие популярные фильмы. Так как спорт очень бурно развивается и вовлекает в себя все большее количество участников, вполне ожидаемо, что он получает повышенный интерес СМИ и его популярность растет.

Что такое пейнтбол:

Пейнтбол – это игра, как футбол, хоккей или регби, в которой противостоящие команды владеют какой-то «ценностью», которая является их «целью». В более традиционных видах спорта каждая команда пытается доставить мяч или шайбу в определенную зону другой команды, в то же время не давая другой команде сделать то же самое. Чтобы добиться этого, оппоненты обычно вступают в физический контакт, из-за чего игроки должны носить такое специальное защитное оборудование, как шлемы, защита и т.д.

В пейнтбол играют в лесу («тактический пейнтбол»), или на маленьких полях с ярко окрашенными надувными укрытиями («спидбол», или «спортивный пейнтбол»). Оба формата имеют различные вариации, и в них регулярно играют как обычные энтузиасты, так и профессиональные спортсмены.

Тактический пейнтбол:

В традиционной пейнтбольной игре «Захват флага» обе команды пытаются стащить флаг, который висит в определенном месте, и затем пытаются повесить его на базе другой команды. У каждого игрока есть пейнтбольное «оружие», которое называется «маркер», который метает шарики с краской, которые раскалываются на противнике и оставляют яркий, красочный след, легко заметный для судей. Тогда судьи «выводят» игрока из игры. Когда в игрока попадает шар, он выходит на боковую линию, ожидая старта следующей игры. Команда продолжает играть без этого устраненного игрока, стараясь захватить и повесить флаг. Так продолжается до тех пор, пока не устранены все игроки одной из команд, или пока одна из команд ни захватит и ни повесит флаг до истечения времени игры.

Кто играет в пейнтбол:

Люди различных профессий и из различных слоев общества: профессионалы, белые воротнички, ваши соседи, отцы и сыновья, братья и сестры (около 20% игроков – женщины и девушки), родители, спортсмены и тюфяки. Заменяя старомодный корпоративный пикник, множество корпораций по всему миру используют пейнтбол как командообразующее и стрессопонижающее занятие. Многие люди используют пейнтбол для вечеринок в честь дня рождения, встречи выпускников и т.д. За прошедшие 20 лет самой большой группой, использовавшей пейнтбол в развлекательных целях на официальных пейнтбольных полях была молодежная церковная группа.

Что такое пейнтбольные шарики:

Внешняя оболочка пейнтбольного шарика сделана из разлагаемого в природе желатина, производимого по той же технологии, что и шарики для ванной. Но вместо того, чтобы начинять их маслами для ванной и приятными духами, шарики наполняют красочной нетоксичной жидкостью, идентичной детским «краскам для пальчиков», чтобы ее можно было легко увидеть судьям, когда шарики разбиваются на игроках.

Пейнтбольные шарики покидают маркер со скоростью до 90 м/с, но быстро замедляются, т.к. весят довольно мало. На расстоянии 30 метров игрок может даже и не заметить, что в него попали, но на более близком расстоянии игрок почувствует удар шарика. Многие люди считают, что сочетание защитного снаряжения, свободной одежды и большой дозы адреналина от удовольствия игры делает незаметным этот «укол» шарика, что и объясняет массовый рост этой игры за последние 25 лет.

Основные требования к пейнтболу:

Пейнтбол может приносить огромное удовольствие, если тщательно следовать правилам игры. Родителям стоит узнать как можно больше об игре и посетить местный пейнтбольный клуб. Профессиональные клубы предлагают прокатное оборудование, одобренные для использования в пейнтболе маски, обученных судей, и предыгровой инструктаж для игроков. При соблюдении всех правил безопасности играть в пейнтбол безопаснее, чем в бадминтон у вас во дворе.

  • Все игроки и судьи должны носить маски и защищающие глаза приспособления, специально сконструированные для пейнтбола, и отвечающие требованиям ASTM F1776 (Американское Сообщество по Тестированию и Материалам) для устройств, защищающих глаза. Игрокам запрещается снимать свои маски в зоне игры для того, чтобы стереть краску или запотевание, или почистить линзу, или по какой-либо другой причине. Маски можно снимать только в специально предназначенной для этого зоне, в которой нет готовых к стрельбе маркеров.
  • Кроме, как во время игры на площадке, специальные заглушки для стволов должны быть установлены, чтобы предотвратить случайный выстрел.
  • Пейнтбольные шарики нельзя выпускать на скоростях, превышающих 90 м/с. Допустимые скорости могут быть даже меньше, в зависимости от требований местных законов и правил. Скорость полета шарика измеряется при помощи радара, имеющегося в наличии в любом пейнтбольном клубе. Любой маркер, стреляющий шарами со скоростью, превышающей 90 м/с, необходимо настроить на правильную скорость до игры.
  • Квалифицированные судьи должны присутствовать для наблюдения за выполнениями правил игры
  • В профессиональных пейнтбольных клубах требуется письменное разрешение родителей для игроков младше 18 лет.
  • Специальные сетки должны разделять игровую зону и зону зрителей.
  • Молодые игроки должны играть только под присмотром взрослых. Минимально допустимый возраст может колебаться от 10 до 16 лет, в зависимости от требований местных законов и правил.
  • Пейнтбольные маркеры нельзя использовать, демонстрировать в общественных местах, кроме специальных пейнтбольных площадок.
  • Здравый смысл имеет огромное значение. Независимо от того, где играется игра, каждый игрок должен следовать этим правилам.
Бронирование Где нас найти Оставить отзыв
Пансионат «Лесное-Рудня» в социальных сетях: